Дом-2, хелоуин
После лобного ребят просят не расходиться – отпускают только ведущих и Степу Меньщикова. Остальные мерзнут, продуваемые всеми ветрами у потухшего костра. Наконец приходит Степан, похожий на полярника, в теплой куртке, с капюшоном, закрывающим пол-лица. Только после этого голос из аппаратной разрешает ребятам зайти в дом. А в доме на полу лежит Ксения Бородина. «Мертва», - заулыбались ребята, обступив холодеющий труп ведущей. Стали искать убийц, стараясь не смеяться. Степа, откинув капюшон, демонстрирует народу свой мэйк-ап в стиле Дэвида Боуи, но народ все равно не пугается. Тогда Степа страшным голосом приказывает всем взять тарелки, «штучку-дрючку», то бишь флакончики со сливками, и встать кружком. Потрясая головой, «прокл»-Меньщиков приказывает ткнуться лицом в тарелку со сливками. Все повинуются, только новенькая Настя не хочет пачкать свое личико. А Виктория слизывает вкусные сливки с тарелки. «Это они - убийцы!» - истошно кричит Степа. Убийц без суда и следствия запаковывают в мешки для мусора, относят во двор, обливают бензином. «Сжечь ведьм! - беснуются ДОМочадцы. - Где спички?» Девчонки в мешках забарахтались, испугавшись не на шутку. В последний момент девчат освобождают и отводят в баню, а вместо них приносят такие же черные полиэтиленовые мешки, набитые мусором, и поджигают их.
Наплясавшись вдоволь у костра, участники заходят в ДОМ и видят там еще один труп – Степана. В спине - нож, рубаха - в красной жидкости. Я ненадолго покидаю свой наблюдательный пост, чтобы сфотографировать костер, а когда возвращаюсь, вижу окровавленного Сэма. Еще один негритенок загадочно убит. Оставшиеся в живых неприкаянно блуждают по ДОМу. Вдруг на них падает повешенный Май Абрикосов. «Ах, и на моем поясе!» - сокрушается Алена. «Значит, ты повесила?!» - угрожающе надвинулись на нее ребята. «Нет, я с вами была, а пояс этот полгода как Дашко носит!» - оправдалась Алена.
Участники спустились вниз, выпить чего-нибудь освежительного. «Аленушка, налей, пожалуйста, мне напиток из холодильника», - просит Рома. В аппаратной я слышу странный смех. Рядом кто-то спрашивает, а знает ли Алена о том, что будет дальше? «Она знает весь сценарий до этого момента!» - отвечает компетентное лицо. Алена тем временем, чувствуя подвох, осторожно открывает дверцу холодильника. Оттуда выпадает нога. Дианы. С оглушительным визгом Алена отбегает от холодильника – в нем «замороженный труп» Алимовой. Жестокие аппаратчики потешаются над реакцией Водонаевой.
Дальше Денис отпивает молоко, бьется в конвульсиях и падает замертво, облив при этом «труп» Бородиной. Потревоженная покойница восстает из мертвых, громко ругая Дениса. «Бородуля, ложись! Ты же мертвая! - жалобно просит Алена. – И так жутко!»
Солнце в припадке избивает Алену, обвиняя ее в смерти Мая. Алена сопротивляется и почти побеждает Солнце, что не входит в план сценаристов. «Да падай же!» - шепчет ей Солнце. Алена послушно падает, Солнце кладет рядом с ней тыкву и что есть мочи колотит по овощу бейсбольной битой, приговаривая: «На, получай! Вот тебе за Мая!» Нечаянно задев битой попу Водонаевой, Солнце извиняется: «Ой, Алена, прости!» Эта вежливость вызывает гомерический хохот у нас, наблюдателей. После Солнце якобы выпрыгивает из окна и разбивается о землю. С улицы доносится ее голос: «Кетчуп закончился!»
На время оживший Май вылил весь кетчуп в ванну, где с «разрезанными венами» умирает Рома. «Оля» – большими красными буквами было выведено на кафеле. В живых остались двое – Дашко и Костик. Но Костя задушил Настю, после чего повторно «ожила» Бородина. «Молодец, ты все сделал правильно!» - могильным голосом произнесла она, глядя, как Костя пьет томатный сок. Через мгновение Костик захлебнулся соком, а Ксения, зловеще ухмыляясь, пригласила в ДОМ новых участников.